По традиции в канун Нового 2008 года в Великом Новгороде пройдет смотр-конкурс на лучшее праздничное оформление предприятий торговли и общественного питания. Он организован Комитетом по торговле, бытовому обслуживанию и лицензированию Администарции Великого Новгорода и проводится с целью повышения совершенствования рекламно-оформительской деятельности, распространения опыта использования современных рекламных средств и методов продвижения товаров и услуг, повышения уровня обслуживания жителей и гостей города, создания праздничного облика города в преддверии новогодних праздников.
Участники конкурса - все организации и предприниматели, желающие создать праздничную атмосферу не только в своей фирме, но и в городе. Проводится смотр-конкурс с 10 декабря 2007 года по 14 января 2008 года. Оценивается: световое и тематическое оформление оконных витрин, входных зон, наличие елки или другой символики праздника на прилегающей территории, новогоднее убранство интерьера, проведение развлекательных мероприятий для покупателей (клиентов) и конечно сроки оформления. Победители определяются в сферах розничной торговли и общественного питания по типам и профилям организаций. Создано жюри, которое к 14 января 2008 года назовет победителей конкурса.
Добавим, что на Западе рождественское оформление и оригинальные формы продаж, приуроченные к этому времени - одно из важнейших для торговых фирм мероприятий. К ним готовятся заранее, проводят мощные рекламные кампании, занимаются поиском нестандартных решений, чтобы эффектнее выделиться на общем фоне и привлечь покупателя, убедить его сделать покупки именно здесь. Опыт показывает, что успешно организованная кампания обеспечивает от новогодней торговли такую выручку, которая весь год кормит расторопных продавцов. Кстати, и в дореволюционной России существовали давние традиции проведения красочных новогодних ярмарок и гуляний, они из рождественских плавно перетекали в святочные и масляничные.
Пресс-центр администрации Великого Новгорода
Поделиться